Преподаватели


Дамир Халилов

Генеральный директор SMM-агентства GreenPR. В 2006 году Дамир одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах.

 

Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, «Ашмановская конференция», Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров. Активный участник международных и российских профессиональных ассоциаций.

 

Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Ведет блоги, посвященные различным аспектам Social Media Marketing: Thesocialmediawave.com (eng.) и Seowrite.ru.

Никита Кабардин

Независимый консультант по интернет-маркетингу и веб-технологиям. В интернет-бизнесе с 2001 года, а с 2007 года работает в индустрии social media marketing. Занимается разработкой программных систем: веб-сервисов, систем сбора данных, приложений для социальных сетей и других инструментов для автоматизации бизнес-процессов в интернете.

 

Никита давно и успешно работает с русскоязычными социальными сетями:: Вконтакте, Одноклассники, Миртесен, Мой круг, и др. Достиг серьезных результатов в сотрудничестве с массой заказчиков: от небольших компаний до крупных международных корпораций.

 

Является активным участником русскоязычного твиттер-сообщества. Ведет Твиттер @wackum и занимается популяризацией корпоративных твиттер-аккаунтов и русскоязычного
корпоративного твиттинга в целом.

Петр Пономарев

В электронной коммерции с 1999 года. Более 10 успешно реализованных стартапов в электронной коммерции и бизнесе. Начинал свою деятельность как SEO-оптимизатор, работал директором двух интернет-магазинов. Занимался оптимизацией бизнес-процессов, маркетингом и продвижением. Развивал бизнес на посту исполнительного директора в web-студиях Urlix, Promo-Elite, Web-Mark, Intecco.

 

В качестве менеджера проектов и проектировщика принимал участие в проектировании более 50 web-сайтов и интернет-магазинов различного уровня. Автор универсальной методики управления проектами для web-студий, и методологии составления Технических Заданий для интернет-магазинов.

 

С 2009 года занимается консультированием в области повышения эффективности бизнеса и электронной коммерции, ведет семинары и тренинги. Автор проекта eshopsales.ru — единственного в Рунете, проекта, посвященного маркетингу интернет-магазинов.

 

Имеет публикации в прессе. Журналы «IT-Спец», «Профессия-директор», «Деловой Петербург». 
С 2007 года ведет свой блог об управлении проектами и маркетинге Web-Effect.

Ольга Вахромеева

Занимается разработкой структуры интернет-проектов, тестированием юзабилити и дизайном сайтов. С 2001 года приняла участие в разработке более 100 интернет-проектов, в числе которых социальные сети, информационные порталы, корпоративные сайты. Разрабатывала контент для вирусных кампаний.

 

Дизайнер подразделения коммуникационных сервисов компании mail.ru. Также является руководителем компании, занимающейся разработкой блогов и предоставляющей комплекс услуг по их ведению и продвижению. Основные темы статей Ольги и докладов на конференциях – это web 2.0 проекты и разработка блогов. Ольга является членом экспертного совета программы по ускоренному созданию инновационных бизнес-проектов с нуля Harvest GreenfieldProject.

Ближайшие события


21 марта

Маркетинг в социальных сетях

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Instagram), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

20 апреля

Вирусный маркетинг

В рамках первых двух дней тренинга рассматривается пошаговая модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса. Подробно разбираются основные форматы вирусного контента, а также особенности работы с каждым из них, механики вирусного посева, формулы для расчета эффективности проведенной кампании.

Задать вопрос

Имя
E-mail

Спросить

Частозадаваемые вопросы