Продвижение во «ВКонтакте»


 

Данный тренинг является практическим курсом по продвижению в социальной сети «ВКонтакте». Курс охватывает полный комплекс инструментов: создание и развитие групп, разработка и продвижение приложений, реклама в тематических группах, контекстная реклама «ВКонтакте», продвижение профилями.

 

Основной акцент в тренинге сделан на овладении практическими навыками продвижения «Вконтакте», которые приносят максимальный эффект. Для закрепления навыков будет рассмотрено более 50 конкретных примеров использования различных инструментов.

 

Автор и ведущий тренинга – Дамир Халилов, генеральный директор агентства «GreenPR». Тренинг основан на многолетней практике работы автора и сотрудников его агентства по продвижению во «ВКонтакте» и более 150 успешно проведенных кампаний в данной сети. Также был проведен ряд исследований и экспериментов по поведенческим особенностям аудитории «Вконтакте». Большинство методик являются авторскими и ранее информация о них не озвучивалась публично.

 

Отзывы участников:

 

Юрий Чиж

Мне понравился курс, получил много полезной информации, систематизировал накопленный опыт и знания. Понял, как можно было решить различные задачи, с которыми уже сталкивался более удачным способом, и получил основу для построения будущих компаний.

Больше всего мне понравилось изложение материала, системный подход к вопросам, решения различных задач в соц. сетях, и яркие примеры из практики.

Так же очень понравилось, получение четких инструкций о том, на что обращать внимании при планировании и ведении рекламных компаний в соц. сетях.

 

Марат Сабиров

В целом ЗДОРОВО! Ни разу не зевнул, что порой случается на других тренингах. Да ещё и кормят вкусно). Практически не было воды, много кейсов и конкретных примеров для разных сфер бизнеса. Дамир четко объяснял, как достигать именно бизнес-показателей по каждому инструменту.

 

Евгений Новаковский

Очень много новой и полезной информации. Курсы оказались в высшей степени информативными и превысили все возможные ожидания. Информация подавалась в очень доступной форме — все разъяснялось до мельчайших деталей, поэтому вопросов по окончании курса практически не возникло. Гостеприимство и атмосфера мероприятия тоже на высшем уровне. Было по-домашнему уютно и очень полезно.

Общее количество информации. Её было неожиданно много, что не может не радовать. Шаги по продвижению сообществ и в них были особенно интересны.

 

Стас Гладков

Курс очень понравился. Много живой и полезной информации. С удовольствием посещу еще другие курсы Дамира. Практическая информация по работе с ботсетями, чистыми акаунтами, по раскрутке приложений. Конкретные цены и цифры

 

Елена Богдалова

Хорошие впечатления достаточно сложно описать. Можно просто написать, что они очень хорошие  J)) Спасибо. Понравилась манера изложения информации. Складывается впечатление, что лектор знает что говорит (это , в последнее время, большая редкость). Хорошая структура изложения.

 

Агунда Баева

Впечатления очень хорошие. Курс интересный и легко воспринимается. Много наглядных кейсов и примеров, актуальная и исчерпывающая информация о возможностях вКонтакте.

Полученные знания буду использовать в работе при формировании предложений и реализации проектов в области SMM.

 

Дубровина Алиса

В целом все понравилось, было познавательно. Очень впечатлил сам Дамир - очень интересный, грамотный и терпеливый преподаватель, слушала его с удовольствием. Хорошо подобран и подан материал, с пояснениями, примерами. Наверное, больше всего впечатлили какие-то данные по статистике ВКонтакте, примеры по цифрам, суммам сделок и прочие подробности. которые закрыты для простого пользователя.

 

Вера Березова

Очень информативно, удивлена, что за такой сжатый срок было дано так много разносторонней и полезной информации. Очень структурировано, грамотная подача материала. Порадовало знание преподавателем «внутренней кухни», многие сведения давались «изнутри».

 

Ефименков Алексей

50%  полученной информации была мне знакома, но другая часть тренинга была секретной, уникальной пищей для ума, которая позволила рассмотреть предыдущие действия по продвижению в новом свете и значительно улучшить их качество.

 

Кашин Владимир

Дамир к каждому слушателю подходил индивидуально, давал информацию в легкой для понимания форме. Спасибо ему за это огромное.

 

Чернявская Мария

Отличный тренер, отличный курс. Понравились многочисленные примеры, а также четкость и стуктурированность курса.

 

Денис

Были интересны некоторые моменты. Основное уже знал из разных сайтов, форумов и сеопульта. Получил то , что ожидал – цифры для качественного продвижения групп в ВК. Знаний, как избежать бана группы. Что сделать для более качественного оформления группы. Конкретные цифры, эксклюзивные данные. Ответы на вопросы. На мой взгляд все хватает. За два дня идеальная проработка.

 

Приходько Алексей

Общие впечатления - самые положительные, курс действительно дает конкретику и эксклюзив, как и было обещано. Конкретные практические рекомендации с цифрами, разбор кейсов. Возможность задавать вопросы немедленно, по ходу действия и получать конкретные ответы.

 

Наталья

Курс был для меня очень полезен. Много новой информации, полезных данных, важных способов работы с сайтом. Хочу отметить отличную организацию курса и приятных работников Школы. В наибольшей степени понравилось наглядность подаваемого материала, интеллегентность оратора и структурированность курса.

 

Трифонов Никита

Курс мне понравился. Подача материала была полной и точной, очень информативно. Понравилось обилие точных цифр по различным вопросам и моментам. У меня собственный интернет-магазин в ВКонтакте и я планирую там использовать  полученные знания.

 

Юрий Криворучко

Очень понравился курс. Системно, организованно, исчерпывающе. Конкретика в поднятых вопросах. Отличная информативность, эксклюзивность и уровень подачи.

 

Павлов Николай

Курс очень понравился. Думаю, что Дамир делает нужное и важное дело. И он придерживается стратегически правильного направления. В курсе было множество примеров из практики. Цифры, факты, личный опыт, аналитика. И Дамир всем этим открыто делился со слушателями. Как предприниматель я буду  использовать полученные знания и навыки в своих проектах.

 

Иванова Любовь

Очень понравились как обстановка, так и методы преподнесения информации. Большое количество наглядных примеров. Конечно же без них не было бы полного понимания, да и повествование было бы сухим, я считаю. Уже сейчас создана наша первая группа по социальным сетям и я планирую использовать полученные данные в работе.

 

Усатый Станислав

Понравилось, что много цифр, кейсов, практические рекомендации, мало воды. Понравилось, что уйма моих вопросов воспринималась адекватно. Что много закрытых коммерческих приемов не скрывалось за общими словами. Конкретно этот курс понравился полностью.

 

 

В рамках тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:

 

1. Создание, брендирование и продвижение группы «ВКонтакте». Позиционирование группы. Брендирование элементов группы. Продвижение группы «чистыми» аккаунтами. Продвижение группы профайл-сетями. Рекомендации по написанию идеального скрипта. Как избежать риска бана группы. Приемы повышения количества принятых приглашений.

 

2. Продвижение в тематических группах. Подбор тематических групп. Критерии качества при отборе групп. Договоренности с администраторами. Ценообразование. Скрытый маркетинг в группах. Формы продвижения в группах: тизеры, проведение акций, опросы, баннеры, полное брендирование.

 

3. Создание и продвижение приложений. Разработка идеи приложения. Технологии создания приложения. Стоимость разработки приложения. Правила модерации приложений. Внедрение в приложение промо-элементов. Механизмы продвижения приложения. Инициация возвратов пользователей к приложению.

 

4. Продвижение «ВКонтакте» на партнерских началах. Выстраивание эффективной партнерской программы с администраторами сообществ. Ориентация на продажи. Ориентация на регистрации. Ориентация на трафик. Способы отслеживания партнерской активности. Определение партнерского вознаграждения.

 

5. Покупка групп «ВКонтакте». В каких случаях эффективнее купить группу, чем развивать свою. Подбор группы. Определение уровня «перспективности» группы. Переговоры с администраторами. Категории групп и их стоимость. Преодоление возражений со стороны аудитории. Развитие группы после покупки.

 

6. Продвижение профилей во «ВКонтакте». В каких случаях эффективно продвижение профилями. Создание эффективного промо-профиля. Активное продвижение. Технологии привлечения внимания.

 

7. Проведение флэшмобов, конкурсов и интерактивных акций. Особенности проведения флэшмобов во «ВКонтакте». Проведение мультиплатформенных акций. Таргетирование акций. Материальное и эмоциональное стимулирование участия в акциях.

 

8. Контент-методы продвижения во «ВКонтакте». Распространение вирусных материалов. Формула расчета количества просмотров видео в группах. Распространение фото и аудио контента.

 

9. Контекстная реклама во «ВКонтакте». Особенности таргетирования. Настройка кампании. Составление объявлений. Повышение конверсии. Преимущества и недостатки по сравнению с поисковой контекстной рекламой.

 

10. Правила безопасности продвижения во «ВКонтакте». Подводные камни продвижения «ВКонтакте». Особенности фильтров «ВКонтакте». За что могут забанить группу «ВКонтакте». Ограничения на рекламу в приложениях. Структура «черный ящик».

 

11. Коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте». Приемы повышения возвратов в группу после регистрации. Стимулирование обсуждений в группах. Преодоление «синдрома молчания». Нейтрализация негатива в обсуждениях. Стимулирование переходов по ссылкам.

 

12. Прямые продажи во «ВКонтакте». Особенности покупательской активности «ВКонтакте». Выстраивание сети продаж через «ВКонтакте». Перенаправление покупателей в интернет-магазин. Партнерские отношения с администраторами.

 

13. Получение трафика из «ВКонтакте». Приемы повышения количества переходов из «ВКонтакте». Предварительная мотивация пользователей. Качество трафика из «ВКонтакте» и его особенности по сравнению с поисковым трафиком. Уровень конверсии посетителей из «ВКонтакте».

 

14. Оценка эффективности продвижения «ВКонтакте». Критерии оценки эффективности: количество вступивших, внутригрупповая посещаемость, активность, CTR, трафик, глубина просмотра, продажи, стоимость привлеченного клиента, охват аудитории. Оценка имиджевого эффекта. Оценка созданного резонанса. Методы отслеживания и анализ продажного эффекта. Анализ привлеченного трафика.

 

15. Самостоятельная работа по продвижению «ВКонтакте» и аутсорсинг. Оценка подрядчиков для продвижения. Ценообразование. Оценка скриптов для приглашения в группу. Вопросы, которые необходимо задать подрядчику. Особенности работы через агентство. Особенности работы через биржу приглашений.

 

16. Обзор запрещенных методов продвижения «ВКонтакте». 

 

17. Отличие продвижения во «ВКонтакте» от продвижения в «Одноклассниках». Структура групп. Возможности брендирования. Система форумов. Коммьюнити-общение и межпрофильное общение. Каталоги групп в «Одноклассниках». Рекомендации по продвижению в «Одноклассниках».

 

Ведущий тренинга: Дамир Халилов

Продолжительность тренинга: 12 часов (2 дня по 6 часов)

Стоимость участия: 14 000 рублей

 

Ближайшие события


28 апреля

Маркетинг в социальных сетях

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

21 мая

Вирусный маркетинг

В рамках первых двух дней тренинга рассматривается пошаговая модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса. Подробно разбираются основные форматы вирусного контента, а также особенности работы с каждым из них, механики вирусного посева, формулы для расчета эффективности проведенной кампании.

Задать вопрос

Имя
E-mail

Спросить

Частозадаваемые вопросы